Технологии написания рекламных и PR-текстов учебное пособие
Учебное пособие призвано сформировать у студента, обучающегося по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», навыки составления различных документов. Поэтому важное место в пособии наряду с образцами документов занимают многочисленные упражнения, которые дают студенту возможность не...
Guardat en:
Autor principal: | Прохоров А. В. |
---|---|
Format: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
Тамбов
ТГУ им. Г.Р.Державина
2016
|
Accés en línia: | https://e.lanbook.com/book/137584 https://e.lanbook.com/img/cover/book/137584.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
- Планирование и организация рекламных и PR-кaмпаний учебное пособие
-
Языковые средства и стилистические приемы создания рекламных текстов
per: Симонян, Л. В.
Publicat: (2018) -
Лексические особенности рекламных текстов как маркер культурной специфики
per: Мирошникова, Е. А.
Publicat: (2023) -
Разработка рекламных видеороликов средствами информационных технологий
per: Ворончук, М. И.
Publicat: (2020) -
Современные тенденции изучения рекламных текстов в ключе общенаучных проблем речевой коммуникации Статья
per: Гончарова Л.М