Технологии написания рекламных и PR-текстов учебное пособие
Учебное пособие призвано сформировать у студента, обучающегося по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», навыки составления различных документов. Поэтому важное место в пособии наряду с образцами документов занимают многочисленные упражнения, которые дают студенту возможность не...
保存先:
第一著者: | Прохоров А. В. |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Тамбов
ТГУ им. Г.Р.Державина
2016
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/137584 https://e.lanbook.com/img/cover/book/137584.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
- Планирование и организация рекламных и PR-кaмпаний учебное пособие
-
Языковые средства и стилистические приемы создания рекламных текстов
著者:: Симонян, Л. В.
出版事項: (2018) -
Лексические особенности рекламных текстов как маркер культурной специфики
著者:: Мирошникова, Е. А.
出版事項: (2023) -
Разработка рекламных видеороликов средствами информационных технологий
著者:: Ворончук, М. И.
出版事項: (2020) -
Современные тенденции изучения рекламных текстов в ключе общенаучных проблем речевой коммуникации Статья
著者:: Гончарова Л.М