Технологии написания рекламных и PR-текстов учебное пособие
Учебное пособие призвано сформировать у студента, обучающегося по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», навыки составления различных документов. Поэтому важное место в пособии наряду с образцами документов занимают многочисленные упражнения, которые дают студенту возможность не...
Сохранить в:
Главный автор: | Прохоров А. В. |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Тамбов
ТГУ им. Г.Р.Державина
2016
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/137584 https://e.lanbook.com/img/cover/book/137584.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Планирование и организация рекламных и PR-кaмпаний учебное пособие
-
Языковые средства и стилистические приемы создания рекламных текстов
Автор: Симонян, Л. В.
Опубликовано: (2018) -
Лексические особенности рекламных текстов как маркер культурной специфики
Автор: Мирошникова, Е. А.
Опубликовано: (2023) -
Разработка рекламных видеороликов средствами информационных технологий
Автор: Ворончук, М. И.
Опубликовано: (2020) -
Современные тенденции изучения рекламных текстов в ключе общенаучных проблем речевой коммуникации Статья
Автор: Гончарова Л.М