تخطي إلى المحتوى

Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) монография

Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначе...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Мифтахова Н. Ш.
مؤلفون آخرون: Иванов В. Г., Кузнецов А. М.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Казань КНИТУ 2017
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/138356
https://e.lanbook.com/img/cover/book/138356.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначено для преподавателей, студентов, аспирантов, докторантов высшей школы, научных работников педагогического профиля, специалистов по обучению естественным наукам в многоязычной среде. Подготовлено на кафедре неорганической химии.
وصف مادي:120 с.
جمهور:Книга из коллекции КНИТУ - Психология. Педагогика
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ردمك:978-5-7882-2285-1