Weiter zum Inhalt

Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) монография

Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначе...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Мифтахова Н. Ш.
Weitere Verfasser: Иванов В. Г., Кузнецов А. М.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Казань КНИТУ 2017
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/138356
https://e.lanbook.com/img/cover/book/138356.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначено для преподавателей, студентов, аспирантов, докторантов высшей школы, научных работников педагогического профиля, специалистов по обучению естественным наукам в многоязычной среде. Подготовлено на кафедре неорганической химии.
Beschreibung:120 с.
Zielpublikum:Книга из коллекции КНИТУ - Психология. Педагогика
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7882-2285-1