Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) монография
Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначе...
Spremljeno u:
Glavni autor: | |
---|---|
Daljnji autori: | , |
Format: | Книга |
Jezik: | Russian |
Izdano: |
Казань
КНИТУ
2017
|
Online pristup: | https://e.lanbook.com/book/138356 https://e.lanbook.com/img/cover/book/138356.jpg |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Sažetak: | Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначено для преподавателей, студентов, аспирантов, докторантов высшей школы, научных работников педагогического профиля, специалистов по обучению естественным наукам в многоязычной среде. Подготовлено на кафедре неорганической химии. |
---|---|
Opis: | 120 с. |
Publika: | Книга из коллекции КНИТУ - Психология. Педагогика |
Bibliografija: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-7882-2285-1 |