Пропуск в контексте

Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) монография

Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначе...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Мифтахова Н. Ш.
其他作者: Иванов В. Г., Кузнецов А. М.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Казань КНИТУ 2017
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/138356
https://e.lanbook.com/img/cover/book/138356.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначено для преподавателей, студентов, аспирантов, докторантов высшей школы, научных работников педагогического профиля, специалистов по обучению естественным наукам в многоязычной среде. Подготовлено на кафедре неорганической химии.
實物描述:120 с.
讀者:Книга из коллекции КНИТУ - Психология. Педагогика
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7882-2285-1