Качество и конкурентоспособность сферы услуг: состояние и перспективы развития монография
Рассматриваются вопросы качества и конкурентоспособности деятельности предприятий в сфере услуги, их развития, ориентированного преимущественно на инновационный тип. Анализируются факторы, определяющие качество и конкурентоспособность деятельности предприятий сферы гостиничных услуг, банковской сфер...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | |
---|---|
Awduron Eraill: | |
Fformat: | Книга |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
Казань
КНИТУ
2016
|
Mynediad Ar-lein: | https://e.lanbook.com/book/138400 https://e.lanbook.com/img/cover/book/138400.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|