Neidio i'r cynnwys

Качество и конкурентоспособность сферы услуг: состояние и перспективы развития монография

Рассматриваются вопросы качества и конкурентоспособности деятельности предприятий в сфере услуги, их развития, ориентированного преимущественно на инновационный тип. Анализируются факторы, определяющие качество и конкурентоспособность деятельности предприятий сферы гостиничных услуг, банковской сфер...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Зинурова Р. И.
Awduron Eraill: Стрекалова Г. Р.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Казань КНИТУ 2016
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/138400
https://e.lanbook.com/img/cover/book/138400.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!