Saltar ao contenido

Моделирование поведения потребителей электронное учебное пособие

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО, локальными нормативными документами Тольяттинского государственного университета. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки магистратуры 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Маркетинг в менеджменте»...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Кормина О. И.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Тольятти ТГУ 2018
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/139673
https://e.lanbook.com/img/cover/book/139673.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
Descripción
Краткое описание:Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО, локальными нормативными документами Тольяттинского государственного университета. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки магистратуры 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Маркетинг в менеджменте», при изучении дисциплины «Моделирование поведения потребителей».
Descrición Física:181 с.
Público:Книга из коллекции ТГУ - Экономика и менеджмент
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8259-1201-1