Перейти до змісту

Моделирование поведения потребителей электронное учебное пособие

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО, локальными нормативными документами Тольяттинского государственного университета. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки магистратуры 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Маркетинг в менеджменте»...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Кормина О. И.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Тольятти ТГУ 2018
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/139673
https://e.lanbook.com/img/cover/book/139673.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
Резюме:Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО, локальными нормативными документами Тольяттинского государственного университета. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки магистратуры 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Маркетинг в менеджменте», при изучении дисциплины «Моделирование поведения потребителей».
Фізичний опис:181 с.
Аудиторія:Книга из коллекции ТГУ - Экономика и менеджмент
Бібліографія:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8259-1201-1