Léim chuig an ábhar

Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата

Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Курочкина Н. В.
Formáid: Книга
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: Нижний Новгород НГСХА 2018
Rochtain ar líne:https://e.lanbook.com/book/140969
https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
Cur síos
Achoimre:Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельности современных предприятий. Содержание построено с учетом образовательных стандартов третьего поколения и реализует компетентностный подход в подготовке бакалавров. Пособие включает краткое содержание теоретических тем курса, задания для практической работы, тестовые формы самоконтроля. Рекомендуется для студентов высших учебных заведений.
Cur síos fisiciúil:300 с.
Sprioclucht léitheoireachta:Книга из коллекции НГСХА - Экономика и менеджмент
Leabharliosta:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань