Пропуск в контексте

Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата

Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Курочкина Н. В.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Нижний Новгород НГСХА 2018
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/140969
https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельности современных предприятий. Содержание построено с учетом образовательных стандартов третьего поколения и реализует компетентностный подход в подготовке бакалавров. Пособие включает краткое содержание теоретических тем курса, задания для практической работы, тестовые формы самоконтроля. Рекомендуется для студентов высших учебных заведений.
實物描述:300 с.
讀者:Книга из коллекции НГСХА - Экономика и менеджмент
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань