Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата
Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Курочкина Н. В. |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
Нижний Новгород
НГСХА
2018
|
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/140969 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Основы маркетинга
অনুযায়ী: Козлова О. А.
প্রকাশিত: (2016) -
Основы маркетинга учебное пособие
অনুযায়ী: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
অনুযায়ী: Евдокимов О. Г.
প্রকাশিত: (2020) -
Основы маркетинга практикум
অনুযায়ী: Соколова, Н. Г. -
Основы маркетинга Учебник
অনুযায়ী: Егоров Ю.Н