Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата
Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Курочкина Н. В. |
---|---|
Format: | Книга |
Sprog: | Russian |
Udgivet: |
Нижний Новгород
НГСХА
2018
|
Online adgang: | https://e.lanbook.com/book/140969 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Основы маркетинга
af: Козлова О. А.
Udgivet: (2016) -
Основы маркетинга учебное пособие
af: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
af: Евдокимов О. Г.
Udgivet: (2020) -
Основы маркетинга практикум
af: Соколова, Н. Г. -
Основы маркетинга Учебник
af: Егоров Ю.Н