Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата
Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Курочкина Н. В. |
---|---|
Format: | Книга |
Sprache: | Russian |
Veröffentlicht: |
Нижний Новгород
НГСХА
2018
|
Online Zugang: | https://e.lanbook.com/book/140969 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Основы маркетинга
von: Козлова О. А.
Veröffentlicht: (2016) -
Основы маркетинга учебное пособие
von: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
von: Евдокимов О. Г.
Veröffentlicht: (2020) -
Основы маркетинга практикум
von: Соколова, Н. Г. -
Основы маркетинга Учебник
von: Егоров Ю.Н