Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата
Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...
Saved in:
Main Author: | Курочкина Н. В. |
---|---|
Format: | Книга |
Language: | Russian |
Published: |
Нижний Новгород
НГСХА
2018
|
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/140969 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Основы маркетинга
by: Козлова О. А.
Published: (2016) -
Основы маркетинга учебное пособие
by: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
by: Евдокимов О. Г.
Published: (2020) -
Основы маркетинга практикум
by: Соколова, Н. Г. -
Основы маркетинга Учебник
by: Егоров Ю.Н