Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата
Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...
Guardado en:
Autor principal: | Курочкина Н. В. |
---|---|
Formato: | Книга |
Lenguaje: | Russian |
Publicado: |
Нижний Новгород
НГСХА
2018
|
Acceso en línea: | https://e.lanbook.com/book/140969 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Основы маркетинга
por: Козлова О. А.
Publicado: (2016) -
Основы маркетинга учебное пособие
por: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
por: Евдокимов О. Г.
Publicado: (2020) -
Основы маркетинга практикум
por: Соколова, Н. Г. -
Основы маркетинга Учебник
por: Егоров Ю.Н