Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата
Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...
Gorde:
Egile nagusia: | Курочкина Н. В. |
---|---|
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Нижний Новгород
НГСХА
2018
|
Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/140969 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Основы маркетинга
nork: Козлова О. А.
Argitaratua: (2016) -
Основы маркетинга учебное пособие
nork: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
nork: Евдокимов О. Г.
Argitaratua: (2020) -
Основы маркетинга практикум
nork: Соколова, Н. Г. -
Основы маркетинга Учебник
nork: Егоров Ю.Н