Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата
Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Курочкина Н. В. |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Kieli: | Russian |
Julkaistu: |
Нижний Новгород
НГСХА
2018
|
Linkit: | https://e.lanbook.com/book/140969 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Основы маркетинга
Tekijä: Козлова О. А.
Julkaistu: (2016) -
Основы маркетинга учебное пособие
Tekijä: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
Tekijä: Евдокимов О. Г.
Julkaistu: (2020) -
Основы маркетинга практикум
Tekijä: Соколова, Н. Г. -
Основы маркетинга Учебник
Tekijä: Егоров Ю.Н