Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата
Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Курочкина Н. В. |
---|---|
Format: | Книга |
Langue: | Russian |
Publié: |
Нижний Новгород
НГСХА
2018
|
Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/140969 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Основы маркетинга
par: Козлова О. А.
Publié: (2016) -
Основы маркетинга учебное пособие
par: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
par: Евдокимов О. Г.
Publié: (2020) -
Основы маркетинга практикум
par: Соколова, Н. Г. -
Основы маркетинга Учебник
par: Егоров Ю.Н