Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата
Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Курочкина Н. В. |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
Нижний Новгород
НГСХА
2018
|
ऑनलाइन पहुंच: | https://e.lanbook.com/book/140969 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Основы маркетинга
द्वारा: Козлова О. А.
प्रकाशित: (2016) -
Основы маркетинга учебное пособие
द्वारा: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
द्वारा: Евдокимов О. Г.
प्रकाशित: (2020) -
Основы маркетинга практикум
द्वारा: Соколова, Н. Г. -
Основы маркетинга Учебник
द्वारा: Егоров Ю.Н