Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата
Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Курочкина Н. В. |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
Нижний Новгород
НГСХА
2018
|
Առցանց հասանելիություն: | https://e.lanbook.com/book/140969 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Основы маркетинга
: Козлова О. А.
Հրապարակվել է: (2016) -
Основы маркетинга учебное пособие
: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
: Евдокимов О. Г.
Հրապարակվել է: (2020) -
Основы маркетинга практикум
: Соколова, Н. Г. -
Основы маркетинга Учебник
: Егоров Ю.Н