Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата
Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...
Salvato in:
Autore principale: | Курочкина Н. В. |
---|---|
Natura: | Книга |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
Нижний Новгород
НГСХА
2018
|
Accesso online: | https://e.lanbook.com/book/140969 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Основы маркетинга
di: Козлова О. А.
Pubblicazione: (2016) -
Основы маркетинга учебное пособие
di: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
di: Евдокимов О. Г.
Pubblicazione: (2020) -
Основы маркетинга практикум
di: Соколова, Н. Г. -
Основы маркетинга Учебник
di: Егоров Ю.Н