Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата
Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...
保存先:
第一著者: | Курочкина Н. В. |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Нижний Новгород
НГСХА
2018
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/140969 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Основы маркетинга
著者:: Козлова О. А.
出版事項: (2016) -
Основы маркетинга учебное пособие
著者:: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
著者:: Евдокимов О. Г.
出版事項: (2020) -
Основы маркетинга практикум
著者:: Соколова, Н. Г. -
Основы маркетинга Учебник
著者:: Егоров Ю.Н