Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата
Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Курочкина Н. В. |
---|---|
Formaat: | Книга |
Taal: | Russian |
Gepubliceerd in: |
Нижний Новгород
НГСХА
2018
|
Online toegang: | https://e.lanbook.com/book/140969 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Основы маркетинга
door: Козлова О. А.
Gepubliceerd in: (2016) -
Основы маркетинга учебное пособие
door: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
door: Евдокимов О. Г.
Gepubliceerd in: (2020) -
Основы маркетинга практикум
door: Соколова, Н. Г. -
Основы маркетинга Учебник
door: Егоров Ю.Н