Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата
Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...
Сохранить в:
Главный автор: | Курочкина Н. В. |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Нижний Новгород
НГСХА
2018
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/140969 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы маркетинга
Автор: Козлова О. А.
Опубликовано: (2016) -
Основы маркетинга учебное пособие
Автор: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
Автор: Евдокимов О. Г.
Опубликовано: (2020) -
Основы маркетинга практикум
Автор: Соколова, Н. Г. -
Основы маркетинга Учебник
Автор: Егоров Ю.Н