Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата
Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Курочкина Н. В. |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Språk: | Russian |
Publicerad: |
Нижний Новгород
НГСХА
2018
|
Länkar: | https://e.lanbook.com/book/140969 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Основы маркетинга
av: Козлова О. А.
Publicerad: (2016) -
Основы маркетинга учебное пособие
av: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
av: Евдокимов О. Г.
Publicerad: (2020) -
Основы маркетинга практикум
av: Соколова, Н. Г. -
Основы маркетинга Учебник
av: Егоров Ю.Н