Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата
Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Курочкина Н. В. |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Нижний Новгород
НГСХА
2018
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/140969 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Основы маркетинга
Bằng: Козлова О. А.
Được phát hành: (2016) -
Основы маркетинга учебное пособие
Bằng: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
Bằng: Евдокимов О. Г.
Được phát hành: (2020) -
Основы маркетинга практикум
Bằng: Соколова, Н. Г. -
Основы маркетинга Учебник
Bằng: Егоров Ю.Н