Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата
Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...
Сохранить в:
主要作者: | Курочкина Н. В. |
---|---|
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Нижний Новгород
НГСХА
2018
|
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/140969 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Основы маркетинга
由: Козлова О. А.
出版: (2016) -
Основы маркетинга учебное пособие
由: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
由: Евдокимов О. Г.
出版: (2020) -
Основы маркетинга практикум
由: Соколова, Н. Г. -
Основы маркетинга Учебник
由: Егоров Ю.Н