Přeskočit na obsah

Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата

Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Курочкина Н. В.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Нижний Новгород НГСХА 2018
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/140969
https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!