Weiter zum Inhalt

Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата

Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Курочкина Н. В.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Нижний Новгород НГСХА 2018
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/140969
https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!