Siirry sisältöön

Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата

Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Курочкина Н. В.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Нижний Новгород НГСХА 2018
Linkit:https://e.lanbook.com/book/140969
https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!