Пропуск в контексте

Введение в музыкальную форму

<p>Настоящая работа задумана как научно-теоретическое исследование музыкальной формы. Она может рассматриваться также как расширенное и углубленное изложение лекционной части вузовского курса музыкальной формы, повышенного типа. Практико &ndash; художественная часть науки о музыкальной фор...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Холопов Ю. Н.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Москва МГК им. Чайковского 2008
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/144143
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144143.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:<p>Настоящая работа задумана как научно-теоретическое исследование музыкальной формы. Она может рассматриваться также как расширенное и углубленное изложение лекционной части вузовского курса музыкальной формы, повышенного типа. Практико &ndash; художественная часть науки о музыкальной форме &ndash; анализ музыкальных произведений, исследование новых научных проблем, обучение игре, импровизации музыкальных форм (хотя бы наиболее актуальных стилей &ndash; барокко, венских классиков, эпохи романтизма, стилей и техник ХХ века) &ndash; задача исключительно важная. Но ее нельзя выполнить попутно, в виде методических пояснений и примерных списков аналитических заданий и по игре форм.</p>
实物描述:519 с.
读者:Книга из коллекции МГК им. Чайковского - Музыка и театр
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-89598-212-9