Пропуск в контексте

Инновационная деятельность педагогов в условиях проектирования и внедрения адаптированных основных общеобразовательных программ материалы областного научно-практического семинара, г. волгоград, 30 марта 2016 г.

В сборник включены статьи участников научно-методического семинара «Инновационная деятельность педагогов в условиях проектирования и внедрения адаптированных основных общеобразовательных программ», организованного и проведенного Волгоградской региональной общественной организацией «Поддержка професс...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Волгоград ВолГУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/144228
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144228.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02953nam0a2200253 i 4500
001 144228
003 RuSpLAN
005 20221220174052.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9669-1526-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.042 
084 |a 74.50  |2 rubbk 
245 0 0 |a Инновационная деятельность педагогов в условиях проектирования и внедрения адаптированных основных общеобразовательных программ  |b материалы областного научно-практического семинара, г. волгоград, 30 марта 2016 г. 
260 |a Волгоград  |b ВолГУ  |c 2016 
300 |a 134 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В сборник включены статьи участников научно-методического семинара «Инновационная деятельность педагогов в условиях проектирования и внедрения адаптированных основных общеобразовательных программ», организованного и проведенного Волгоградской региональной общественной организацией «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов» 30 марта 2016 года. В сборнике представлены статьи педагогов-дефектологов дошкольных и школьных образовательных организаций, студентов. Описаны авторские модели и технологии коррекционно-педагогической работы с «особыми» детьми в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ОВЗ на этапе проектирования адаптированных основных общеобразовательных программ. Адресовано педагогам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья в различных условиях институализации, магистрантам и студентам дефектологических профилей подготовки. 
521 8 |a Книга из коллекции ВолГУ - Психология. Педагогика 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/144228 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/144228.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/144228.jpg