Методические указания по выполнению курсовых проектов (курсовых работ) по дисциплине «Маркетинг» учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым проектам (курсовым работам) по дисциплине «Маркетинг», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по спец...
Gorde:
Egile nagusia: | |
---|---|
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2018
|
Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/144746 https://e.lanbook.com/img/cover/book/144746.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|