Preskoči na sadržaj

Методические указания по выполнению курсовых проектов (курсовых работ) по дисциплине «Маркетинг» учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым проектам (курсовым работам) по дисциплине «Маркетинг», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по спец...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Цветкова И. Ю.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2018
Online pristup:https://e.lanbook.com/book/144746
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144746.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!