Пропуск в контексте

Методические указания по выполнению курсовых проектов (курсовых работ) по дисциплине «Маркетинг» учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым проектам (курсовым работам) по дисциплине «Маркетинг», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по спец...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Цветкова И. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/144746
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144746.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!