Anar al contingut

Advertising. Public relations manual учебно-методическое пособие

В настоящем пособии собраны материалы на английском языке, предназначенные для развития навыков работы с текстами и тестовыми заданиями по рекламной тематике, определения степени усвоения группой и каждым студентом материала по темам дисциплины, выявления структуры знаний на содержательном уровне. П...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Ходырева Е. Б.
Altres autors: Капитула Н. В.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2020
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/144836
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144836.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!