Μετάβαση στο περιεχόμενο

Advertising. Public relations manual учебно-методическое пособие

В настоящем пособии собраны материалы на английском языке, предназначенные для развития навыков работы с текстами и тестовыми заданиями по рекламной тематике, определения степени усвоения группой и каждым студентом материала по темам дисциплины, выявления структуры знаний на содержательном уровне. П...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Ходырева Е. Б.
Άλλοι συγγραφείς: Капитула Н. В.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2020
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/144836
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144836.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!