Saltar al contenido

Advertising. Public relations manual учебно-методическое пособие

В настоящем пособии собраны материалы на английском языке, предназначенные для развития навыков работы с текстами и тестовыми заданиями по рекламной тематике, определения степени усвоения группой и каждым студентом материала по темам дисциплины, выявления структуры знаний на содержательном уровне. П...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Ходырева Е. Б.
Otros Autores: Капитула Н. В.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2020
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/144836
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144836.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!