Siirry sisältöön

Advertising. Public relations manual учебно-методическое пособие

В настоящем пособии собраны материалы на английском языке, предназначенные для развития навыков работы с текстами и тестовыми заданиями по рекламной тематике, определения степени усвоения группой и каждым студентом материала по темам дисциплины, выявления структуры знаний на содержательном уровне. П...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Ходырева Е. Б.
Muut tekijät: Капитула Н. В.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2020
Linkit:https://e.lanbook.com/book/144836
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144836.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!