コンテンツを見る

Advertising. Public relations manual учебно-методическое пособие

В настоящем пособии собраны материалы на английском языке, предназначенные для развития навыков работы с текстами и тестовыми заданиями по рекламной тематике, определения степени усвоения группой и каждым студентом материала по темам дисциплины, выявления структуры знаний на содержательном уровне. П...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Ходырева Е. Б.
その他の著者: Капитула Н. В.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2020
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/144836
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144836.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!