İçeriği atla

Advertising. Public relations manual учебно-методическое пособие

В настоящем пособии собраны материалы на английском языке, предназначенные для развития навыков работы с текстами и тестовыми заданиями по рекламной тематике, определения степени усвоения группой и каждым студентом материала по темам дисциплины, выявления структуры знаний на содержательном уровне. П...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Ходырева Е. Б.
Diğer Yazarlar: Капитула Н. В.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2020
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/144836
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144836.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!