Перейти до змісту

Advertising. Public relations manual учебно-методическое пособие

В настоящем пособии собраны материалы на английском языке, предназначенные для развития навыков работы с текстами и тестовыми заданиями по рекламной тематике, определения степени усвоения группой и каждым студентом материала по темам дисциплины, выявления структуры знаний на содержательном уровне. П...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Ходырева Е. Б.
Інші автори: Капитула Н. В.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2020
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/144836
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144836.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!