Правовое регулирование рекламной коммуникации. Часть 1 Учебно-методическое пособие Ч. 1 Правовое регулирование рекламной коммуникации. Часть 1
Данное учебное пособие написано на основе курса лекций и материалов по дисциплине «Правовое регулирование рекламной деятельности». Оно отражает в краткой и доступной форме базовые темы учебного курса. В пособии рассмотрены основные понятия современной рекламы, а также наиболее актуальные вопросы пра...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2019
|
| Редакция: | 2-е изд. |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/144845 https://e.lanbook.com/img/cover/book/144845.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|