Hoppa till innehåll

Правовое регулирование рекламной коммуникации. Часть 1 Учебно-методическое пособие Ч. 1 Правовое регулирование рекламной коммуникации. Часть 1

Данное учебное пособие написано на основе курса лекций и материалов по дисциплине «Правовое регулирование рекламной деятельности». Оно отражает в краткой и доступной форме базовые темы учебного курса. В пособии рассмотрены основные понятия современной рекламы, а также наиболее актуальные вопросы пра...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2019
Upplaga:2-е изд.
Länkar:https://e.lanbook.com/book/144845
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144845.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
LEADER 03198nam0a2200241 i 4500
001 144845
003 RuSpLAN
005 20221220174052.0
008 221220s2019 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 659.1 
245 1 |a Правовое регулирование рекламной коммуникации. Часть 1  |b Учебно-методическое пособие  |n Ч. 1  |p Правовое регулирование рекламной коммуникации. Часть 1 
250 |a 2-е изд. 
260 |a Нижний Новгород  |b ННГУ им. Н. И. Лобачевского  |c 2019 
300 |a 97 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Данное учебное пособие написано на основе курса лекций и материалов по дисциплине «Правовое регулирование рекламной деятельности». Оно отражает в краткой и доступной форме базовые темы учебного курса. В пособии рассмотрены основные понятия современной рекламы, а также наиболее актуальные вопросы правового регулирования рекламной деятельности. Дан комплексный анализ вопросов государственного регулирования общественных отношений, возникающих между субъектами рекламной деятельности в процессе производства и распространения рекламы. Определяются требования к содержанию рекламы, анализируется правовой статус рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя как субъектов рекламной деятельности. Рассматриваются вопросы юридической ответственности субъектов рекламной деятельности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», для организации активной самостоятельной работы над учебным материалом при изучении дисциплины, как в аудитории, так и вне аудитории. 
521 8 |a Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Право. Юридические науки 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/144845 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/144845.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/144845.jpg