Правовое регулирование рекламной коммуникации. Часть 1 Учебно-методическое пособие Ч. 1 Правовое регулирование рекламной коммуникации. Часть 1
Данное учебное пособие написано на основе курса лекций и материалов по дисциплине «Правовое регулирование рекламной деятельности». Оно отражает в краткой и доступной форме базовые темы учебного курса. В пособии рассмотрены основные понятия современной рекламы, а также наиболее актуальные вопросы пра...
Сохранить в:
| 格式: | Книга |
|---|---|
| 語言: | Russian |
| 出版: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2019
|
| 版: | 2-е изд. |
| 在線閱讀: | https://e.lanbook.com/book/144845 https://e.lanbook.com/img/cover/book/144845.jpg |
| 標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|