تخطي إلى المحتوى

Актуальные проблемы психологии массовых коммуникаций учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии анализируется роль массовой коммуникации в жизни, как отдельного человека, так и социальных групп, дается представление о методах исследования эффективности массовой коммуникации и практическом использований знаний психологии массовых коммуникаций в деятельности специал...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Воскресенская Н. Г.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2018
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/144854
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144854.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:В учебно-методическом пособии анализируется роль массовой коммуникации в жизни, как отдельного человека, так и социальных групп, дается представление о методах исследования эффективности массовой коммуникации и практическом использований знаний психологии массовых коммуникаций в деятельности специалистов по связям с общественностью и рекламе. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области психологии массовой коммуникации и ее роли в современном обществе. Ситуации, упражнения и вопросы для самостоятельного изучения, представленные в учебно-методическом пособии, направлены на более глубокое усвоение материала. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью и специалистов, работающих в сфере массовых коммуникаций.
وصف المادة:Рекомендовано методической комиссией института международных отношений и мировой истории для студентов ННГУ, обучающихся по специальности 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
وصف مادي:46 с.
جمهور:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань