Saltar ao contenido

Актуальные проблемы психологии массовых коммуникаций учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии анализируется роль массовой коммуникации в жизни, как отдельного человека, так и социальных групп, дается представление о методах исследования эффективности массовой коммуникации и практическом использований знаний психологии массовых коммуникаций в деятельности специал...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Воскресенская Н. Г.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2018
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/144854
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144854.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
Descripción
Краткое описание:В учебно-методическом пособии анализируется роль массовой коммуникации в жизни, как отдельного человека, так и социальных групп, дается представление о методах исследования эффективности массовой коммуникации и практическом использований знаний психологии массовых коммуникаций в деятельности специалистов по связям с общественностью и рекламе. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области психологии массовой коммуникации и ее роли в современном обществе. Ситуации, упражнения и вопросы для самостоятельного изучения, представленные в учебно-методическом пособии, направлены на более глубокое усвоение материала. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью и специалистов, работающих в сфере массовых коммуникаций.
descrición da copia:Рекомендовано методической комиссией института международных отношений и мировой истории для студентов ННГУ, обучающихся по специальности 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Descrición Física:46 с.
Público:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань