इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Международные и региональные PR-кампании в сфере бизнеса, политики и культуры учебно-методическое пособие

В настоящем учебно-методическом пособии представлено несколько информационных блоков, отвечающих особенностям дисциплины «Международные и региональные PR-кампании в сфере политики и культуры»: теоретический и прикладные (методические) блоки. Последние ориентированы на формирование навыков применения...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Воскресенская Н. Г.
अन्य लेखक: Карпенко Е. В., Кузнецова Н. А., Орлинская О. М.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2019
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/144959
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144959.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
विवरण
सारांश:В настоящем учебно-методическом пособии представлено несколько информационных блоков, отвечающих особенностям дисциплины «Международные и региональные PR-кампании в сфере политики и культуры»: теоретический и прикладные (методические) блоки. Последние ориентированы на формирование навыков применения теоретических знаний в области связей с общественностью. В пособии приведены указания по выполнению зачетной работы и подготовке к практическим и семинарским занятиям, даны рекомендации по источникам информации и литературе, рассмотрено содержание основных форм контроля формирования компетенций. Данное учебно-методическое пособие предназначено для магистров очной формы обучения Института международных отношений и мировой истории ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 41.04.04 «Политология».
वस्तु वर्णन:Рекомендовано методической комиссией Института международных отношений и мировой истории для студентов ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 41.04.04 «Политология»
भौतिक वर्णन:41 с.
श्रोतागण:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
ग्रन्थसूची:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань